Хвала Аллаху. Его мы восхваляем и к Нему взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого поведет Аллах по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение, а кого Он оставил, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, нет у Него сотоварища. И свидетельствуем, что Мухаммад – раб Аллаха и посланник Его.
Вопрос: Как вы знаете, на ранних сроках беременности часто проводятся скрининговые или диагностические тесты на проверку серьезных недостатков плода, с целью возможного прекращения беременности примерно на 19 неделе беременности. Я бы хотела узнать, насколько это рекомендовано в Исламской вере?
Вопрос: Если у плода обнаруживаются некоторые дефекты (примерно на 4,5 месяце беременности), один из которых включает анэнцефалию: нет мозга и доктора настойчиво советуют прервать беременность, так как самый большой срок, который живут такие дети составляет 21 день и большинство таких беременностей заканчивались выкидышами на поздних и рискованных сроках беременности, или мертворождением. Что делать мусульманской паре? Особенно учитывая, что они консультировались с двумя знающими исламскими ученными и каждый предложил разное решение, то есть один предлагает аборт и другой предлагает продолжение беременности. Паре надо принять решение как можно быстрее. Какие есть исламские законы?
Вопрос: Является ли обязательным прибегать к кесаревому сечению, если есть опасность за жизнь малыша? Я чувствую, что это стало большой проблемой, и возможно это западный заговор, чтоб сократить количество детей у мусульман и ослабить утробы мусульманских матерей. Хотелось бы знать, так ли это необходимо прибегать к хирургическому вмешательству и спешить совершить операцию до того, как начались естественные схватки, рожая без усилий, чтоб защитить ребенка, или лучше ждать, пока схватки начнутся, не важно умрет ли ребенок или будет жив?
Вопрос #92753: О возможности снятия платка перед незрячим человеком можно ли снимать платок и никаб перед незрячим человеком? Ответ Хвала принадлежит только Аллаху. Женщине позволительно снимать свой никаб или хиджаб перед слепым человеком.
Вопрос: Здесь в Австралии очень много путей, которыми мы можем уменьшить боли во время родов, такие как эпидуральная анестезия. При эпидуральной анестезии мы не можем чувствовать боль. Но согласно Исламу, мы зарабатываем много благих дел (сауааб) при родах по причине болей. Так, если я прибегну к помощи эпидуральной анестезии или использую какое-нибудь средство от боли, получу ли я какой-нибудь сауаб (сауаб, которым вознаграждает Аллах рожающую женщину)? Не могли бы вы мне подробнее рассказать об этом?
Вопрос: У меня есть подруга немусульманка, я пытался помочь ей, чтоб она узнала настоящую религию Аллаха, и вот один из ее вопросов был таким: «Я понимаю убеждение, что Бог испытывает, вот, например, одна женщина, которая выбрасывает своего ребенка на помойку, потому что она не желает его, и она с треском проваливает свое испытание на любовь. Или есть женщина, у которой есть сильное желание иметь детей, и любовь к детям, и она крадет ребенка, чтоб удовлетворить свое желание. Эта женщина также не сдает свой тест, потому что заполучает ребенка неверным путем. Я не спрашиваю о взрослых, которые поступают неверно. Я хочу знать о логическом обосновании в отношении детей. Другими словами, было ли это испытанием Господа для маленького ребенка, когда Он позволил его матери кинуть его в мусорное ведро? Что это за испытание? Является ли это испытанием для ребенка, когда родители постоянно бьют его? Что это за испытание? За что вообще ребенка надо испытывать? Сколько боли можно вытерпеть? Мой вопрос, таким образом, относится к невинным, а не виновным. Почему Бог позволяет таким невинным страдать во всем мире? Я не понимаю этого»…
Вопрос: Может ли чтение суры аз-Зальзаля облегчить процесс родов? Существует ли другое дуа или зикр, который предписан для облегчения состояния? Получим ли мы ответ на дуа, которые делаем во время схваток?