Хвала Аллаху. Его мы восхваляем и к Нему взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого поведет Аллах по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение, а кого Он оставил, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, нет у Него сотоварища. И свидетельствуем, что Мухаммад – раб Аллаха и посланник Его.
Вы никогда не задумывались над значением имени Исма'иль? (اسماعيل)
Это имя состоит из двух слов древнеарабского или языка прародителя - семитского языка (здесь есть разные мнения, но это не главное). Оно состоит из "исма'" и "иль".
На сегодняшнем уроке мы попытаемся, играя и обсуждая, напомнить нашим малышам о важности такого бесценного дара Всевышнего, как РУКИ. Давай только вспомним, что ты делал сегодня: умылся, покушал, в школе написал диктант, открыл дверь перед бабушкой, поздоровался с другом, принес мне продукты из магазина… Все эти ежедневные дела все люди многократно проделывают в течение жизни и даже не задумываются, что каждое из них было бы невозможным, не будь у нас рук...
Мой друг, я продолжу свой рассказ о бесценных дарах Всевышнего Аллаха, и на этот раз мы поговорим о НОГАХ. Когда ты родился, они были еще слишком слабы, потребовалось долгих 11 месяцев, чтоб мышцы окрепли, и ты смог делать уверенные шаги. По мере того, как ты рос, ты учился бегать и прыгать. Теперь ты можешь кататься на велосипеде, лыжах, коньках, скейтборде, а когда подрастешь, то сможешь управлять автомобилем, может грузовиком или даже самолетом. И для всего этого тебе нужны ноги.
Мой дорогой друг, сегодня я расскажу тебе о прекрасном и удивительном творении Аллаха, о наших ушах. Давай, прямо сейчас поблагодарим Аллаха, за это чудо, потому что, если бы не уши, ты бы не смог услышать ничего из того, что я тебе хочу поведать.
Мой дорогой малыш, сегодня я хотела бы рассказать тебе о драгоценности, которую ты не видишь, но она позволяет видеть. Это наши глаза. Закрой их на минутку. Что ты видишь? Правильно – ничего не видно, везде только темнота. А теперь открой: вокруг светло, ты видишь, что я рядом, если я попрошу тебя принести мне синюю книгу, тебе не составит труда быстро ее найти, не трогая кошку, ты можешь сказать, что она пушистая. То есть, глаза помогают нам ориентироваться в пространстве, различать цвета, особенности предметов. Известно, что благодаря глазам мы получаем до 95% информации об окружающем мире!
Сегодня я расскажу тебе о еще одном чудесном творении в организме – о нашем НОСЕ. Когда в повседневной жизни говорят «нос», то обычно подразумевают только наружную его часть, с крыльями ноздрей, кончиком и переносицей. Однако самая его важная часть – обонятельные рецепторы - тщательно спрятана от наших глаз. Носы бывают разных форм и размеров....
«Среди Его знамений – сотворение небес и земли и различие ваших языков и цветов. Воистину, в этом – знамения для обладающих знанием». (Румы, 22) Всевышний Аллах создал человека совершенным образом, и наделил наше тело силой, красотой и всевозможными функциями. Трудно представить, как жилось бы человечеству, не будь у него допустим глаз или рук. Каждая часть тела, каждый орган создан не случайно и выполняет определенную задачу, которая помогает человеку полноценно жить.
Теперь и у российских мусульман появилась возможность в непринужденной обстановке изучать дуа из Сунны Пророка (салаллаху алейхи ва салам) и сур Корана
В исследовании, проведенном в 2000 году в рамках программы «Program for International Student Assessment» (PISA), изучалось чтение и грамотность 15-летних учащихся 32 стран (4). Наиболее грамотными были признаны учащиеся Финляндии, Канады, Новой Зеландии, Австралии, Ирландии, Кореи, Великобритании, Японии, Швеции, Австрии (1-10 места). Французские школьники заняли 14-е место, американские — 15-е, испанские — 18-е, итальянские — 20-е, немецкие — 21-е, школьники России оказались на 27-м месте...
Все началось с того, что мы были крайне не удовлетворены результатами обучения старшей дочери в первом классе. При почти отсутствии приращения знаний к концу учебного года она получила нервное переутомление и набралась отрицательных привычек. поэтому мы стали учить ее дома сами, оформив семейное обучение. и увидели, насколько это легче, веселее и эффективнее, а потом и остальных детей стали учить так же – каждого прямо с первого класса. Для нас важнейшими преимуществами семейного обучения стали: