Хвала Аллаху. Его мы восхваляем и к Нему взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого поведет Аллах по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение, а кого Он оставил, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, нет у Него сотоварища. И свидетельствуем, что Мухаммад – раб Аллаха и посланник Его.
В чем суть метода Марии Монтессори? Из каких элементов состоит предложенная ею система развития ребенка? Как организовать у себя дома основные зоны развития ребенка по методу Монтессори? Какие игры-упражнения можно провести?
Начинать играть с малышом можно с рождения. Игрушки и условия жизни ребенка должны своевременно меняться. Все умения, приобретенные ребенком на первом году жизни, получат свое дальнейшее развитие на втором и третьем году жизни.
Развитие речи, несомненно, тесно связано с общим развитием мышления ребенка, с уровнем его знаний об окружающем мире. И многие игры, направленные на развитие мышления, логики, а так же чтение книг и просто повседневные разговоры так или иначе развивают речь малыша.
Детство – один из самых интересных периодов жизни человека, когда закладываются основные черты его характера и личности. Познавая мир, ребенок воссоздает его миниатюрную копию вокруг себя с помощью игр и игрушек. По утверждению психологов, игра – как подражание действительности - чрезвычайно важный элемент в развитии детской личности.
На улице вот уже несколько часов идет дождь, а Ваше чадо не находит себе места от скуки. Доставьте радость своему ребенку и себе заодно - поиграйте вместе. Не знаете, во что? Посмотрите ниже, предлагаю игры не просто интересные, но и полезные.
Огромное количество самых разных игр, которые предлагаются для занятий с детьми приводили меня в некоторую растерянность. Как не забыть и не упустить что-то? Жизнь настолько многообразна, количество понятий и взаимосвязей столь велико. Информации, с которой нужно познакомить ребенка, столько много, что необходима какая-то система, какой-то план. Кроме того, нужно развить многие физические и умственные навыки, подметить склонности ребенка.
Всё, что мне встречалось ранее, это были предложения составлять определенные планы на день. Допустим так: понедельник- пальчиковые игры, музыка, игры на развитие речи; вторник - .... Я встречала в сети уже составленные планы для детей 1,5-3 лет и пыталась составить сама. Но мы так и не смогли жить по ним. Слишком много зависит от текущего дня - от здоровья, от настроения, от наличия времени, от имеющегося материала. Пришли гости и подарили новую игрушку - и все планы нарушились! И вот появилась идея- написать не план, а просто памятку. Взглянул в эту памятку и сразу вспомнил, во что давно не играли, чем давно не занимались. Можно выбрать что-то по настроению или в зависимости от случая. Тогда я попыталась составить такую памятку. Мне кажется она должна быть на одном листе. Два листа наверняка потеряются. А эту можно наклеить на картон и пользоваться довольно долго.