Регистрация | Вход  | Ас саляму алейкум Гость | RSS
Суббота, 23.09.2017

 

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного! Прошу Пречистого и Всевышнего Аллаха, чтобы этот сайт был полезным для всех нас, и чтобы Он простил и благословил нас и сделал наше дело искренним ради Его Лика, поистине, Он — Аль-`Афувв (Снисходительный) и Аль-Карим (Великодушный).
Хвала Аллаху. Его мы восхваляем и к Нему взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого поведет Аллах по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение, а кого Он оставил, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, нет у Него сотоварища. И свидетельствуем, что Мухаммад – раб Аллаха и посланник Его.

 
Главная » Статьи » Фетвы

Если неверующий становится Мусульманином, какого будет постановление о его незаконнорожденных детях?

Если неверующий (кафир) становится Мусульманином, какого будет постановление о его незаконнорожденных детях?

 

Один человек спрашивает о серьезной проблеме, с которой сталкиваются большинство из тех, кто принимает Ислам. До того, как они стали Мусульманами, они совершали зина (прелюбодеяние) в результате чего рождались дети. Будут ли дети, рожденные в таких условия и при таких обстоятельствах, обладать правом на содержание их отцами, учитывая то, что между отцом и матерью не было брачного соглашения.

 

Хвала Аллаху!

 

В случае с теми, кто имел близость, когда был неверующим (кафиром), если они знают, что эта близость была в рамках брачного договора, который они считают действительным (даже если он не действителен по шариату) – тогда дети принадлежат отцу.

 

Например, человек был неверующим (кафиром), предложил женщине стать его женой, и она согласилась, и они полагают, что это было брачным соглашением, а после мужчина и женщина становятся Мусульманами – в таком случае мы говорим, что их брачное соглашение действительно и не требует обновления, и дети, которые у них родились, принадлежат им.

За исключением случаев, когда жена становится недозволенна мужу, если они принимают ислам – например, если он был огнепоклонником и женился на его сестре, потому что огнепоклонники считают дозволенными браки с махрамами. Если он женился на сестре, когда был неверующим, потом стал мусульманином, и она тоже стала мусульманкой, им следует развестись, потому что эта женщина запрещена для этого мужчины.

 

Поэтому мы говорим тем, о ком упомянули: Если вы полагаете, что ваши отношения с женщиной были браком, тогда это – не зина (прелюбодеяние) и дети принадлежат вам.

 

Если вы полагаете, что это было зина, и если вы принимали этих детей как своих, когда были кафирами, тогда они также ваши дети, когда вы стали мусульманами, поскольку нет других, кто претендует на то, что это их дети.

 

Если люди не принимают их как своих, тогда они не могут быть их детьми.

 

Что касается обеспечения, если мы решили, что они их дети, тогда они обязаны обеспечивать их, и если мы постановили иначе, тогда они не должны их обеспечивать.

 

Шейх Ибн Усеймин (да помилует его Аллах)

Ликаа’аат аль-Бааб иль Мафтуух (3/385-386)

Ислам Q&A

перевод уммСалих



Источник: http://islamqa.com/en/ref/88619
Категория: Фетвы | Добавил: UmmSalih (06.03.2009)
Просмотров: 1542 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: