Регистрация | Вход  | Ас саляму алейкум Гость | RSS
Пятница, 29.03.2024

 

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного! Прошу Пречистого и Всевышнего Аллаха, чтобы этот сайт был полезным для всех нас, и чтобы Он простил и благословил нас и сделал наше дело искренним ради Его Лика, поистине, Он — Аль-`Афувв (Снисходительный) и Аль-Карим (Великодушный).
Хвала Аллаху. Его мы восхваляем и к Нему взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого поведет Аллах по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение, а кого Он оставил, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, нет у Него сотоварища. И свидетельствуем, что Мухаммад – раб Аллаха и посланник Его.

 
Главная » Статьи » Фетвы

Постановление о регулировании деторождаемости
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 39 (1/5)

О регулировании деторождаемости.
Совет Исламской Академии правоведения (фикха)при Организации Исламская Конференция в ходе своей Пятой сессии,созванной в в Аль-Кувейте )Государство Кувейт)1-6 месяца джумада 1409 года по хиджре(10-15 декабря 1988 г.),

ознакомившись с результатами, поступивших от членов Академии и специалистов исследований на тему "Регулирование деторождаемости";
заслушав дискуссию по этому вопросу;

исходя из того, что, согласно шариату, одной из целей брака является деторождение и продолжение человеческого рода, а препятствие этому является нарушением положений шариата и указаний, содержащихся в священных текстах, призывающих к сохранению и приумножению рода человеческого, что является одним из пяти постулатов, предписанных Божественными установлениями;

постановил:

1. Не разрешается принимать государственные законы, к-либо ограничивающие свободу супругов на деторождении.
2. Запрещается, согласно шариату, лишение мужчины или женщины способности к деторождению (так называемая "стерилизация"), за исключением случаев, когда в соответствии с нормами шариата это обусловлено необходимостью.
3. Разрешается временно контролировать способность к деторождению с целью оттягивания срока очередной беременности или предотвращение её на определённое время, если это вызвано необходимостью, отвечающей шариату. Все такого рода действия должны совершаться по усмотрению супругов при их обоюдном согласии и при условии, что не будет нанесён ущерб их здоровью. Применяемые при этом средства должны быть разрешены шариатом или не препятствовать наступлению беременности в будущем.


Аллах Всезнающи!



Постановления и рекомендации СОВЕТА ИСЛАМСКОЙ АКАДЕМИИ ПРАВОВЕДЕНИЯ(ФИКХА)
ДЖИДДА,Саудовская Аравия.

Категория: Фетвы | Добавил: UmmSalih (02.08.2008)
Просмотров: 1117 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: